8 4812 30-50-35
Метод холодной регенерации.

IMAG0542.jpg

С 2014 года наша организация освоила метод  холодной регенерации, с применением мобильной смесительной установки. Общая площадь регенерированного основания составила более 663195 м2.

год

Участок ремонта

2014г.

Ремонт  действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия. Северо - Восточный обход г.Смоленска км 6+000 - км 17+000 в Смоленской области;

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия. Северо - Восточный обход г.Смоленска км 17+000 - км 29+000 в Смоленской области.

2015г.

Ремонт  действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 288+000 - км 300+000 в Смоленской области;

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 402+318 - км 417+000  в  Смоленской области.

Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-Восточный обход г. Смоленска км 0+000 – км 6+000 в Смоленской области.

  • автомобильная дорога Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-Восточный обход г. Смоленска км 29+000 – км 33+500 в Смоленской области.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 310+000 - км 320+000 в Смоленской области. 


Технология холодной регенерации конструктивных слоев дорожной одежды заключается в измельчении покрытия (в некоторых случаях с захватом нижних слоев покрытия и верхних слоев основания из асфальтобетона) посредством холодного фрезерования  с загрузкой образовавшегося асфальтобетонного гранулята   в автосамосвалы для транспортировки к месту приготовления асфальтогранулобетонной смеси.

IMG_5197.JPG

Смешение компонентов производится на полустационарной установке  MEKAMIX-60-LM, оборудованная 2-мя бункерами предварительной дозации объемом по 8м³ и 2мя цисцернами для жидких добавок, оснащенными системой подачи в дозаторы смесителя.

В асфальтобетонный гранулят  вводится щебень гранитный фракций 5-20мм, 20-40 мм и эмульсия битумная катионная ЭБК-2 в качестве вяжущего.

Все компоненты асфальтогранулобетонной смеси   дозируются согласно рецептуре дистанционно с пульта управления СУ.

Транспортирование готовой асфальтогранулобетонной смеси к месту укладки производится автомобилями-самосвалами.

Уплотнение смеси  производиться звеном вибрационных катков.

Технология глубокой холодной регенерации позволяет эффективно повторно использовать материалы старой дорожной одежды.

Основным преимуществом этого способа является предотвращение образования во вновь уложенных слоях покрытия отраженных трещин. Эта технология восстановления покрытий и оснований позволила существенно удешевить ремонт дорог за счет вторичного использования материала старой дорожной одежды и избежать негативного воздействия на окружающую среду.

Контроль качества уплотнения слоя основания из асфальтогранулобетона производится неразрушающими методами.